16+
Найти
Например, караоке
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

«Современные награды, подарки и сувениры. Успешные региональные решения»

28 апреля 2014 года

«Современные награды, подарки и сувениры. Успешные региональные решения»

В Чувашском национальном музее прошел семинар «Современные награды, подарки и сувениры. Успешные региональные решения» об актуальных направлениях развития наградной, сувенирной, представительской и памятной продукции. Основной организатор семинара — Объединение «Диалог — Конверсия». Компания работает на рынке наградной атрибутики более 22 лет. Важный принцип Объединения - это организация производств в регионах. Сейчас в России проходит много соревнований. Для того, чтобы каждый спортсмен запомнил старты, организаторы вручают специальные призы. Изюминка таких наград — региональная принадлежность.
00011 Волчинский Константин, заместитель генерального директора Объединения «Диалог-Конверсия»
очень важно использование региональной символики, вот мы сегодня здесь, много этого показываем, чтобы кубки медали, призы, содержали символику Чувашской Республики, города Чебоксары, ленточка была обязательна флага Чувашской Республики, чтобы действительно была популяризация региона с одной стороны, с другой стороны спортсмены получали достойные, красивые награды.
В Чувашии производством наградной и подарочной продукции занимания компания «Информ-Медиа» официальный дилер Объединения «Диалог-Конверсия». Каждая награда — индивидуальна и технологична. Сейчас рынок наградной продукции — это не просто классические дипломы и кубки. Крайне важен оригинальный дизайн и разнообразие материалов, например, награды с элементами художественных промыслов «Гжель» и «Хохлома». Появляются специальные тематические предложения к праздникам. В производстве применяются новые технологии персонификации, например прямая печать, когда станок печатает практически на любом материале, нанося полноцветное изображение.
00042 Максимов Эдуард Николаевич директор рекламно-производственной компании
Применение современных технологий в производстве и персонификации, креативный подход в разработке наградной продукции, позволяет нам в кротчайшие сроки поставлять на рынок оригинальную, доступную и качественную наградную продукцию.
Особое внимание компания обращает на потребности самих спортсменов. Алексей Соловьев рассказывает, что для соревнований неоднократно заказывал всю наградную продукцию в компании «Информ-Медиа». Сотрудники фирмы всегда шли навстречу и готовили запоминающиеся награды.
00010 Соловьев Алексей Иванович многократный чемпион мира по кикбоксингу, начальник отдела физкультуры и спорта администрации г. Новочебоксарск
Заказываем наградную продукцию, кубки, медали, всегда все довольны, нас устраивает и качество, и самое главное отношение. У них очень много новинок, всё время эта компания держится в курсе всех новинок, которые на российском рынке наградной продукции появляются всегда можно у них найти. Можно заказать у них и эксклюзивную вещь, никаких границ фантазии нет.

Главный принцип работы компании «Информ-Медиа» совместить цену и качество продукции, чтобы соревнования, прошедшие в Чувашии были достойны побед спортсменов, развивали патриотизм и оставляли только хорошие воспоминания.

Титр: Рекламно-производственная компания «Информ-Медиа»
г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 55
ДЦ «PALLADIUM», ОФ. 204, ТЕЛ. (8352) 32-03-90


↑ Сейчас
«Современные награды, подарки и сувениры. Успешные региональные решения»
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

Что делать, если вы кому-то не нравитесь?

Одноклассник не хочет сидеть за одной партой? Одногруппники не зовут на общую тусовку? Коллеги не приглашают сходить вместе на обед? Что ж, некоторым людям вы просто не нравитесь, и это совершенно нормально!

15 марта
Что посмотреть: ромкомы и мелодрамы с весенним настроением

Традиционно к тандему любовно-гендерных праздников выходит ворох веселых и не очень мелодрам, которые прямо как теплый весенний ветер. Здесь мы смотрим, что выходит в этом году и вспоминаем, что было чуть раньше.

4 марта
Пять пост-ироничных блюд на Великий пост

Великий пост уже давно соблюдают не только протовеганы и верующие люди, но и обычные ребята с соседнего подъезда, которым нечем заплатить за квартиру и интернет, не то что есть мясо и рыбу. Какие блюда включить в рацион, когда много себе позволить нельзя, а побаловать желудок хочется? Предлагаем вам пять нестандартных рецептов на Великий пост!

13 марта