18+

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, пельменные
Все отзывы о компаниях Чебоксар
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

«Дом.ru» оптимизировал работу контакт-центров

5 мая 2014 года

«Дом.ru» оптимизировал работу контакт-центров

Телеком-оператор «Дом.ru» оптимизировал систему телефонного обслуживания Абонентов. Переход на передовую платформу Cisco Unified Contact Center позволит Компании повысить качество клиентского сервиса.

Абонентов «Дом.ru» - около 6 млн человек в 56 городах – обслуживают контакт-центры в Ижевске, Омске, Набережных Челнах и Перми. Все площадки работают в режиме 24/7, обрабатывая более 1 млн звонков ежемесячно.

После внедрения новой платформы все звонки Абонентов обрабатываются не отдельными площадками, как это было раньше, а единым контакт-центром с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками. Это дает возможность распределять звонки между операторами в разных городах, за счет чего сокращается среднее время ожидания ответа. Актуальная и точная статистика по каждому запросу позволяет более оперативно предоставлять Абоненту необходимую информацию. А за счет системы записи разговоров и оценки качества осуществляется постоянный контроль качества обслуживания Клиентов, что повышает общую эффективность контакт-центра.

Для работы операторов использовано передовое решение Cisco Finesse, которое упрощает доступ к различным источникам информации и рассчитано на работу более 1000 специалистов. Инсталляция Cisco Finesse для «Дом.ru» стала одной крупнейших в мире.

«Уже сейчас есть первые результаты от перевода контакт-центров на новую платформу. Мы достигли стабильной и высокопроизводительной работы аппаратно-программного комплекса, получили широкие возможности для контроля качества обработки звонков и статистической обработки его результатов», - отмечает директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Анатолий Гурьев.


↑ Сейчас
«Дом.ru» оптимизировал работу контакт-центров
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

Сайты знакомств для хейтеров, любителей котиков и еще кое-кого

Ну а что, вдруг вы хотите найти половинку, у которой такая же аллергия, как у вас? В интернетах и такое уже есть, все для народа!

23 апреля
Туры на майские праздники: Грузия, Казань, Питер и еще 4 интересных идеи для путешествия

Мир, тур, май! Мы подготовили обзор интересных путешествий на грядущие праздничные выходные: тут есть инфа про туры на майские праздники как по России, так и за границу, причем по хорошим ценам. Пользуйтесь на здоровье!

21 апреля
Гороскоп на неделю с 23 по 29 апреля 2018 года

Астрологический прогноз от Александра Солодухина.

17 апреля
Роскомнадзор против Telegram: лучшие мемы

Целую неделю в Рунете разворачивается настоящая драма: борьба Роскомнадзора против Telegram. В этой борьбе ведомство выглядит глупо, а мессенджер, несмотря на то, что несет потери по всем фронтам, кажется, сохраняет плавучесть. Как на это реагирует Рунет?

19 апреля
7 идей, как казаться выше, стройнее и просто краше при помощи одежды

Рассказываем, как подчеркнуть достоинства, не скатываясь в «кардашьянизм».

18 апреля
Ну че, пацаны, аниме? Как рисовать советские фильмы в японском стиле и прославиться на весь интернет

Дмитрий Грозов — молодой иллюстратор, который после «Galochka, you're gonna die now!» проснулся знаменитым. Оказалось, это именно то, чего не хватало современному интернету. Мы поговорили с художником.

6 апреля