16+
Выбирай узнал, что…
Все новости

«Дом.ru» запускает новую ТВ-приставку

18 марта 2014 года

«Дом.ru» запускает новую ТВ-приставку


Телеком-оператор «Дом.ru» объявляет о запуске ТВ-приставки второго поколения, которая откроет новые возможности в рамках услуги HD-телевидения «Дом.ru TV». Привычные представления о телесмотрении будут значительно расширены с помощью таких инновационных сервисов, как мультискрин (просмотр ТВ с мобильных устройств), catch-up (телеархив), видео по запросу от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента. Продажи приставки стартуют в апреле.
В 2013 году «Дом.ru TV» стало для Компании одним из ключевых драйверов развития. В настоящее время услугой пользуется более 400 тысяч семей – это каждый шестой Абонент кабельного и HD-телевидения от «Дом.ru». Запуск новой приставки обеспечит дальнейшее развитие услуги с учетом европейских тенденций, связанных с возможностью настраивать телеэфир «под себя» и доступом к видеотеке и интернет-сервисам.

Пользователям «Дом.ru TV» впервые станет доступна функция мультискрин, открывающая доступ к телеконтенту с экранов смартфонов и планшетов. Просмотр фильма или программы, начатый на телеэкране, можно продолжить на мобильном устройстве на базе iOS или Android, подключенном к интернету. Пользователи смогут смотреть на экранах гаджетов 60 телеканалов онлайн и 30 телеканалов в архиве, а также видеотеку. Мобильную версию «Дом.ru TV» отличает простой и интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, мобильное устройство можно использовать в качестве ТВ-пульта – это уникальное для российского рынка платного ТВ решение удобно использовать для поиска телепрограмм и фильмов, ввода текста и паролей.

Сервис catch-up позволит смотреть программы 30 популярных телеканалов в течение 3 дней после эфира. Зритель может посмотреть пропущенный матч любимой команды или пересмотреть понравившуюся программу в удобное время.

Возможности сервиса видео по запросу будут увеличены за счет контента от ведущих мировых киностудий. Видеотека из десятков тысяч фильмов, программ, сериалов, мультфильмов, как и раньше, будет в свободном доступе, подписку на платный контент можно оформить, оплатив его с лицевого счета или банковской картой прямо с экрана ТВ.

Отличительной особенностью новой приставки «Дом.ru TV» станет и многоуровневый поиск по всему объему контента. Набрав в поисковой строке, к примеру, имя актера, можно получить полную

информацию о фильмах с его участием в эфире телеканалов и в видеотеке. В приставке первого поколения поиск осуществляется только в рамках раздела (электронный ТВ-гид, видеотека и т.д.).

В дополнение к приставке пользователь может приобрести микрофон для сервиса «Караоке». Внушительная фонотека – 2300 песен – удобно делится по названиям, именам исполнителей, музыкальным жанрам и категориям.

Новую приставку для Абонентов «Дом.ru» в течение года разрабатывали российские и иностранные компании. Над дизайном работали специалисты компании V2 Studios (Великобритания), за производство отвечал Humax (Корея), один из крупнейших в мире производителей цифровых телевизионных приставок. Новую приставку отличает более высокая производительность, теперь запуск сервисов осуществляется еще быстрее.

«Современное и умное телевидение, заряженное новыми идеями, - так можно охарактеризовать «Дом.ru TV» версии 2.0. Мы внимательно изучаем потребности наших Абонентов, а они хотят пользоваться прогрессивными технологиями и наслаждаться высококачественной картинкой и сервисами. Новая приставка с инновационными сервисами позволит им в буквальном смысле приручить телевидение. Это шаг вперед на пути развития российского цифрового ТВ», - комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

«Дом.ru TV» дарит пользователям четкое и яркое изображение: 158 цифровых каналов, 50 из которых - в HD. Пользователи услуги могут смотреть более половины доступных в России телеканалов, вещающих в формате высокой четкости.


↑ Сейчас
«Дом.ru» запускает новую ТВ-приставку
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

K-pop: почему корейские артисты так привлекают российских девочек (и иногда мальчиков)

Когда билеты на кинопоказ концерта K-pop-группы BTS разлетелись в течение первого часа после старта продаж, а кинотеатры один за другим стали ставить дополнительные сеансы, стало понятно, что фанаты корейского попа — это полноценный феномен. Как вышло, что в России стали популярны корейские исполнители — читайте в нашей статье.

27 декабря 2018 года
Пицца на оленях и суп на парашюте: семь необычных доставок со всего мира

Мы привыкли, что доставка — уже некий обыденный сервис, который позволяет заказать еду домой либо прямо из ресторана, либо через приложение-агрегатор доставок различных заведений. Существует и несколько весьма необычных сервисов по доставке.

25 декабря 2018 года