16+
Найти
Например, спортбар
Выбирай узнал, что…
Все новости

ЧМ по футболу увеличил аудиторию телеканалов

16 июля 2014 года

ЧМ по футболу увеличил аудиторию телеканалов

Телеком-оператор «Дом.ru» зафиксировал среди Абонентов HD-телевидения «Дом.ru TV» заметный рост популярности каналов, транслировавших матчи чемпионата мира по футболу 2014.

Пользователи «Дом.ru TV» могли смотреть футбол на любом из 6 российских каналов, получивших право на трансляцию матчей из Бразилии: «Первый канал», «Первый HD», «Россия 1», «Россия HD», «Россия 2» и «Спорт 1 HD».

Наиболее впечатляющий рост популярности среди Абонентов «Дом.ru TV» показал «Спорт 1 HD»: среднее число зрителей канала в период проведения чемпионата увеличилось вдвое. Также в 2 раза выросло среднее время смотрения на зрителя. Это можно назвать закономерным результатом: «Спорт 1 HD» показал абсолютно все матчи мундиаля, причем трансляции велись в HD – формате высокой четкости. Именно в этом современном формате спортивные состязания смотрят во всем мире.

Специфика футбола – много игроков на поле в постоянном движении – такова, что просмотр матчей в HD не просто улучшает просмотр, а становится необходимостью, придавая самому популярному виду спорта еще больше красоты и зрелищности. HD-формат превращает просмотр соревнований в особое удовольствие, дарит возможность насладиться яркими моментами игры в полной мере.

Прямые трансляции, обзоры матчей, интервью с футболистами и тренерами и многое другое было доступно пользователям «Дом.ru TV» не только на экранах телевизоров. Благодаря инновационным сервисам новой ТВ-приставки Абоненты услуги могли смотреть трансляции на мобильных устройствах и ПК везде, где есть доступ в интернет, а также в течение 3 дней после эфира, не дожидаясь повторов. Объединив наиболее востребованные сервисы, «Дом.ru TV» стал центром домашних развлечений для сотен тысяч российских семей в 55 городах России.


↑ Сейчас
ЧМ по футболу увеличил аудиторию телеканалов
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

K-pop: почему корейские артисты так привлекают российских девочек (и иногда мальчиков)

Когда билеты на кинопоказ концерта K-pop-группы BTS разлетелись в течение первого часа после старта продаж, а кинотеатры один за другим стали ставить дополнительные сеансы, стало понятно, что фанаты корейского попа — это полноценный феномен. Как вышло, что в России стали популярны корейские исполнители — читайте в нашей статье.

27 декабря 2018 года
Пицца на оленях и суп на парашюте: семь необычных доставок со всего мира

Мы привыкли, что доставка — уже некий обыденный сервис, который позволяет заказать еду домой либо прямо из ресторана, либо через приложение-агрегатор доставок различных заведений. Существует и несколько весьма необычных сервисов по доставке.

25 декабря 2018 года