16+
Выбирай узнал, что…
Все новости

1,25 млн Абонентов «Дом.ru» экономят свое время

14 марта 2014 года

1,25 млн Абонентов «Дом.ru» экономят свое время


Чебоксарские Абоненты телеком-оператора «Дом.ru» воспользовались возможностями дистанционного обслуживания – управлением услугами через Личный кабинет (ЛК) – более 24 тысяч раз по итогам января. Всего в 56 городах присутствия Компании 1,25 млн Абонентов посетили ЛК более 2,6 млн раз.

Чаще всего – около 250 тысяч раз – пользователи «Дом.ru» заходили в ЛК, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность Личного кабинета – оформление квитанции на оплату (около 180 тысяч обращений), к информации о способах оплаты, активации обещанного или автоплатежа обращались около 100 тысяч раз.

Личный кабинет – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами. Пользование ЛК, которое является альтернативой звонку в колл-центр, существенно экономит время. Например, информацию о балансе можно узнать за пару кликов.

Абоненты «Дом.ru» могут получить в ЛК информацию о балансе и истории платежей, пополнить счет, оформить квитанцию на оплату или настроить «автоплатеж», получить информацию о тарифном плане и текущих предложениях оператора, сменить тариф и mac-адрес. Также пользователь может установить или обновить антивирус, замерить текущий уровень скорости доступа в интернет и увеличить скорость с помощью бонусов, получить статистику об объеме скачанной информации за выбранный период. Здесь же можно подключить тематический пакет телеканалов и различные сервисы, к примеру, «родительский контроль» (закрывает доступ к некоторым сайтам детям) или «сессия на отлично» (ограничивает доступ к социальным сетям на время учебы). Абоненты телефонии могут запросить статистику входящих/исходящих звонков и их стоимости, настроить переадресацию вызова, внести нежелательного собеседника в «черный список», а также подключить опцию, позволяющую уменьшить стоимость звонка по определенному направлению.

Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или с помощью бесплатного мобильного приложения, а в ближайшее время это можно будет сделать и через аккаунт в популярных социальных сетях.


↑ Сейчас
1,25 млн Абонентов «Дом.ru» экономят свое время
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

K-pop: почему корейские артисты так привлекают российских девочек (и иногда мальчиков)

Когда билеты на кинопоказ концерта K-pop-группы BTS разлетелись в течение первого часа после старта продаж, а кинотеатры один за другим стали ставить дополнительные сеансы, стало понятно, что фанаты корейского попа — это полноценный феномен. Как вышло, что в России стали популярны корейские исполнители — читайте в нашей статье.

27 декабря 2018 года
Пицца на оленях и суп на парашюте: семь необычных доставок со всего мира

Мы привыкли, что доставка — уже некий обыденный сервис, который позволяет заказать еду домой либо прямо из ресторана, либо через приложение-агрегатор доставок различных заведений. Существует и несколько весьма необычных сервисов по доставке.

25 декабря 2018 года